Услуги рекламно-производственной компании «НАДЕЖДА»
Печать рекламной полиграфии – это производство любой печатной продукции, используемой для продвижения товаров, услуг или самой компании, производящей эти товары или услуги.
Рекламно-производственная компания «НАДЕЖДА» является компанией с собственным «полным циклом» производства и печати рекламной продукции.
При производстве мы используем только собственные мощности, что в конечном итоге позволяет снизить затраты.
У нас используются только современное и высокоточное оборудование.
Широкоформатная печать – это способ нанесения полноцветных изображений на специальные рекламные материалы. Материалами для широкоформатной печати являются: самоклеющаяся плёнка, баннерная ткань, а также бумага blueback и citylight.
Широкоформатная печать – это один из наиболее доступных (за счёт размеров и ярких красок) воздействий вашей рекламы на каждого.
Использование интерьерной печати
Область применения интерьерной печати очень широкая и качество изображения здесь очень высокого уровня. Этот вид рекламных носителей рассчитан на то, чтобы изображения рассматривать не с далекого расстояния, как уличную рекламу, а вблизи.
- Торговые комплексы, где нужны вывески, а также внутреннее оформление витрин. Но потенциальных покупателей таким способом можно информировать также про акции и скидки.
- Любые офисные помещения, в которых надо оформлять интерьер при помощи постеров и баннеров.
Их формат зависит от размеров помещений. - Развлекательные заведения, которые нуждаются в декорациях и вывесках.
Наружная реклама – самый яркий и эффективный способ представить свою компанию на улицах города.
Она информирует и привлекает внимание к заведениям, помогает повысить узнаваемость компании или предприятия.
Рекламно-производственная компания «НАДЕЖДА» работает с носителями всех типов.
Мы можем сделать недорогую вывеску или указатель, роскошный баннер или технологичный пилон с информационным табло.
Фрезерование – это вид обработки деталей с помощью фрез вручную или на станке.
Фреза – это режущий инструмент, выполненный в виде зубчатого колеса, имеющего множество лезвий, который зажимается во фрезерном станке и вращаясь с большой скоростью снимает слои поверхности заготовки в нужном месте.
В наше время фрезеровка имеет такое же распространение, как токарная обработка детали либо сверление.
Процесс фрезерования заготовки, выполненной из различного материала, заключается в обработке заготовки с помощью фрезы.
Лазерная резка используется для работы со многими листовыми материалами, включая дерево и стекло.
Лазерную резку используют для раскроя листовых материалов, чаще всего – металлов.
Одно из ее главных отличий – возможность изготовления деталей со сложным контуром.
Использование этого метода основано на тепловом воздействии лазерного излучения на материалы.
На сегодняшний день лазерная резка является самым современным и высокотехнологичным способом раскроя неметаллических материалов. Благодаря компьютерному управлению резка получается точная и аккуратная.
Лазерная гравировка — это метод нанесения изображения на какое-либо изделие с помощью сфокусированного лазерного луча. Как правило это изображение имеет некоторую глубину (рельеф) и в этом заключается основное отличие лазерной гравировки от лазерной маркировки.
Лазерной гравировкой часто называют само изображение, полученное на изделии. Как правило, это логотипы, надписи, какой-либо орнамент или рисунок.
Плоттерная резка — технология, которая позволяет прорезать до подложки, высекать, перфорировать, резать насквозь материал вдоль контура изображения из различных материалов, например, из самоклеящейся пленки Выставки, где приходится оформлять стенды.
Резка называется «плоттерной» из-за того, что этот процесс производит специальный высокоточный аппарат — плоттер. Слово «плоттер» или же графопостроитель произошло от греч. γράφω — пишу, рисую. И обозначает устройство для автоматического рисования.
Акриловое стекло настолько пластично, что и без нагрева может поддаваться изгибанию. Но радиус при этом не должен быть слишком маленьким. Минимум – толщина листа, умноженная на 230. Поэтому холодный метод имеет ограниченное применение – например, сложные изделия небольшого размера с его помощью не сделать. Даже обычные уголки.
Термогибка. В этом случае происходит локальный нагрев того места, где расположен будущий сгиб. Температура остывшего акрила будет составлять 60 или 70 градусов.
Гибка по радиусу. Данный метод применим тогда, когда требуется поработать с большими листами. Для этого согласно нужному радиусу изгиба подбирают металлическую трубу.
Это покрытие изображений прозрачной пленкой для защиты от механических повреждений, преждевременного выгорания под воздействием ультрафиолета, а также для того, чтобы дополнительно придать изделию жесткость и эстетический вид.
Любая печатная продукция, после ламинации прослужит намного дольше. Дополнительный плюс ламинирования — это возможность работы со свежеотпечатанным полотном, при поклейке которого возможно оцарапывание изображения ракелем, возникновение заломов и пузырей.
Ламинация поможет избежать этих проблем.
Самые распространённые способы ламинации это — холодная и горячая ламинация.
Холодная ламинация — нанесение прозрачной самоклеющейся плёнки на изображение, активация клеевого слоя которой, происходит под давлением.
Холодное ламинирование используется для материалов, которые плохо переносят нагрев, например: самоклеющаяся плёнка. Печать на плёнке с ламинацией сильно увеличит срок службы изображения. Отпечатанное изображение на автомобильной плёнке, необходимо ламинировать этой же серией плёнки, иначе возможно отслаивание.
Горячая ламинация — нанесение прозрачной плёнки, активация клеевого слоя которой, происходит под воздействием температуры.
Горячее ламинирование используют для плакатов из бумаги, постеров, визиток, меню и т.д. Ламинирование пленки происходит под воздействием давления и температуры 150 градусов.
Объемные буквы – это одна из наиболее распространенных технологий изготовления рекламных вывесок. Объемные буквы используются как отдельно, так и в сочетании с другими средствами рекламы, как в наружной, так и в интерьерной рекламе.
Объемные световые буквы являются основополагающей частью наружного оформления любого солидного магазина, ресторана или отеля.
Такой вид информирования общественности и привлечения посетителей набирает популярность с каждым днем, во многом благодаря своим качествам и эстетическому виду.
Световые буквы — неотъемлемая часть наружной рекламы. Существуют разные технологии изготовления световых букв, различные технологии подсветки.
Самая популярная технология изготовления световых вывесок — это вывески с объёмными световыми буквами.
Объёмные световые буквы имеют эстетический вид, отлично смотрятся и в светлое, и в тёмное время суток.
Объёмные световые буквы — представляют собой рекламную конструкцию, изготовленную из пластика ПВХ, молочного акрилового стекла. Для придания объема для буквы изготавливаются борта, закрывается буква задней панелью, как правило изготовленной из ПВХ.
Подсветка фасадов зданий придает некую загадочность прилегающему ландшафту. Благодаря ей окружающая атмосфера обретает легкость и безмятежность.
Желаемый эффект достигается действием мощных осветительный прожекторов, которые располагаются в боковой части здания. Подсветка расположена как на поверхности земли, так и непосредственно на фасаде.
Одним из важнейших факторов, влияющих на создание уютной и комфортной атмосферы, является освещение в интерьере. Именно по этой причине размещению светильников и ламп уделяется особое внимание в ходе разработки проекта.
Грамотно построенное освещение способно улучшить атмосферу и создать условия для отдыха и расслабления.
Качественный дизайн — залог удачного рекламного проекта. От него зависит сила воздействия рекламы на покупателя. Рекламное агентство «Надежда» занимается разработкой дизайна наружной рекламы, фирменного стиля, полиграфии, выставочных стендов и других направлений.
Наша дизайн-студия смотрит на воплощение идей в такой области, как наружная реклама, с открытых позиций.
При подготовке дизайн-проектов мы стараемся учесть стилевые особенности корпоративного стиля Заказчика (если таковой имеется), а также учитывать то окружение, в котором будет расположена будущая конструкция.
Однако, мы всегда соотносим разработку идеи с конкретными «продвигающими» функциями наружной рекламы, не рассматривая стилистически некорректные варианты.
Дизайн рекламы – это процесс создания привлекательного визуального образа бренда. И от того, насколько правильно построен процесс создания дизайна рекламы, во многом зависит успех продвижения продукта, товара или услуги на рынке.
Запоминаемость и желание приобрести бренд – вот что должна обеспечить интересная и качественная реклама!
Преимущества качественного и оригинального дизайна рекламы:
1. Красивый и необычный дизайн привлекает внимание потребителей, повышает степень запоминаемости рекламного сообщения и соответственно узнаваемости бренда;
2. Снижает расходы на рекламные мероприятия, так как качественная реклама нуждается в меньшем количестве взаимодействий с потребителем, нежели простая и неприметная реклама.
3. Создание рекламы высокого качества, эстетично оформленная укрепляет репутацию компании, придает ее статусность и надежность в глазах потребителя, повышает уровень доверия и лояльности потребителей к бренду.
4. Грамотно продуманный дизайн может быть использован для различных рекламных носителей, с незначительными корректировками.
5. Роскошный дизайн рекламных материалов привлекает новых потребителей и в разы увеличивает объемы продаж компании.
Дизайн наружной рекламы разделяют на несколько типов:
1. ДИЗАЙН РЕКЛАМНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Главная цель такого дизайна – прорекламировать товар или услугу компании.
2. ИМИДЖЕВЫЙ ДИЗАЙН.
Имеет место в том случае, когда рекламируется сама компания или бренд.
3. УКАЗАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН.
Когда рекламодатель указывает направление к своей компании при помощи конструкций наружной рекламы.
Каждое из направлений требует специального подхода к созданию дизайна.
Разработка наружной рекламы должна быть построена на принципе минимализма. Информация должна быть понятной и четкой, оптимизирована под конкретный сегмент целевой аудитории. Дизайн должен быть ярким и привлекательным, и в тоже время простым и лаконичным, так чтоб донести главную идею до потребителя и сподвигнуть его на конкретные действия.
Монтаж и демонтаж рекламных элементов от профессионалов.
Современные владельцы успешного бизнеса практически без исключений согласятся с тем, что наличие наружной эффективной рекламы – один из ключевых аспектов положительного результата.
Но в этом деле мало заказать качественную продукцию.
Она должна не только выполняться из прочных современных материалов, но и устанавливаться грамотными специалистами.